Основы Концептуального Управления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Астральное каратэ

Сообщений 1 страница 72 из 72

1

Где-то в 1990м году я встретил брошюрку с названием "Астральное каратэ" без указания автора. Тогда я просто прочитал ее, она меня тогда заинтересовала просто потому, что небыло в то время в широком доступе эзотерической литературы вообще. С тех пор прошло некоторое время, у меня появился личный опыт, но чем больше я двигаюсь в этом направлении, тем больше я нахожу подтверждений словам, написанным в этой брошюрке.

В интернете ее текст можно взять по этой сслыке: http://doroga-istin.ru/index.php?topic=333.0

PS:
1. По астральному карате существуют книги В. Аверьянова, я не считаю эти книги сколько нибудь ценными.
2. Для практики полезно применять только дыхательные упражнения, другие упражнения на мой взгляд практиковать самостоятельно не следует. Это может кончится плачевно как для физиологии, так и для психики. Подобные вещи необходимо практиковать под руководством опытного наставника.
3. Прошу высказаться всех кто интересуется эзотерикой, хочу познакомиться с единомышленниками :-)

0

2

Автор "астрального каратэ" написал(а):

Общая методика подготовки каратэков в школе Ахараты.
Сначала надо найти достойных: много приглашенных, мало избранных. Берем людей эгрегорно свободных, здоровых физически и психически еще не завязших безнадежно в какой-нибудь каше современных псевдоидей, берем желающих проявить себя в деле служения своему ОТЕЧЕСТВУ, чувствующих в себе потенции, которые не могут найти своего раскрытия в обычных социальных проявлениях.
Второй этап - обучаем адепта отрешенности. Психологическиш стрессами., словесными и ситуационными, доводим его мозг до состояния чистой магнитной ленты и записываем на нем только свои идеи - короткие и деловые, как военные приказы. Нам известно, что "умных" в мире очень много, но мир от этого лучне не становнтся, ибо мало делающих,а мы, в первую очередь, воспитываем такую категорию людей. Долг и Дело - вот идеалы нашей системы. Конечно, нам нужны мудрецы, и мы не отрицаем их права на наставничество, мы пользуемся их знаниями, но прежде всего мы уважаем себя, ибо сегодня мы нужнее миру, чем кто-либо.
Третий этап - обучаем адепта чувствованию сансовой энергетики, умению управлять ею, пользоваться сансовыш ударами для энергетической очистки тела и мозга. Учим его держать свой ахаратный столб, то есть аннигилировать в себе любое чужое астральное воздействие.
Четвертый этап - выводим каратэка на тантрические разработки; в результате создания сансового кольца с женьщинои он получает возможность накапливать для себя большие запасы чистой энергии и становится способным не только отражать удары, но и распространить свою волю в окружающее пространство.
Пятый этап - даем каратэку посвящение, включаем его в иерархическую структуру школы, открываем более сокровенные цели и задачи глобальных энергетических построек. Посвященный каратэк астрально неуязвим, ибо, чтобы убить его, надо убить систему, в которой он связан, а уже жизнью доказано, что наша Система Ахараты Синклита Координаторов перекраивает на свон лад вое, что на нее выходит.

На первый взгляд - типичный "новодел" для заманивания молодых людей, застрявших на ментальном уровне развития, с целью сделать их надолго непригодными для любого развития вообще )) .

А подтверждения каким словам вы нашли?

0

3

Что-то я очень сомневаюсь что этот Синклит Координаторов преследует Светлые цели. На лицо все признаки секты. Младшие адепты подключаемые к эгрегору, и маленькая часть посвященных в эзотерические знания о истинных целях этой иерархической структуры. Этика Света, не допускает использования энергии людей "в темную".
А выражение: "......Берем людей эгрегорно свободных.....", меня вообще в тупик ставит. Лично я таких не встречал. Мы все волей-неволей подключены к какому-либо эгрегору. Вопрос в том чтобы это осознавать и переключить свою энергию от "темного" эгрегора, к "светлому".

0

4

VII написал(а):

А подтверждения каким словам вы нашли?

Вы хорошо сделали что процитировали введение. Из него я в выделил следующие цитаты:

Третий этап - обучаем адепта чувствованию сансовой энергетики, умению управлять ею, пользоваться сансовыш ударами для энергетической очистки тела и мозга. Учим его держать свой ахаратный столб, то есть аннигилировать в себе любое чужое астральное воздействие.

Через некоторое время я начал заниматься китайскими цигун и тайцзи-цюань. Я научился чувствовать то, что здесь называется "сансовая энергетика". В восточных единоборствах работа с ци (сансой) является важнейшей практикой. Также я нашел подтверждение наличию у человека ахаратного столба, в цигун он называется центральным каналом, его возможности по взаимодействию с другими людьми действительно обширны.

Четвертый этап - выводим каратэка на тантрические разработки; в результате создания сансового кольца с женьщинои он получает возможность накапливать для себя большие запасы чистой энергии и становится способным не только отражать удары, но и распространить свою волю в окружающее пространство.

В том же самом цигун я мог изучить систему энергетических каналов и биоактивных точек на теле человека. Эти знания широко используются в рефлексотерапии для лечение людей, а также в боевых исскуствах для нанесения наиболее болезненных повреждений. Действительно существуют два важнейших канала, которые начинаются от половых органов и заканчиваются в ротовой полости, один канал проходит сзади по позвоночнику, второй спереди по центру живота и груди. Почувствовав собственную энергетику я стал замечать некоторые особеннсоти собственной сексуальности. Изучая даосизм я встретил подтверждение тому, что сексуальные отношения могут быть действительно использованы для мощного притока энергетики в тело человека.

Пятый этап - даем каратэку посвящение, включаем его в иерархическую структуру школы, открываем более сокровенные цели и задачи глобальных энергетических построек. Посвященный каратэк астрально неуязвим, ибо, чтобы убить его, надо убить систему, в которой он связан, а уже жизнью доказано, что наша Система Ахараты Синклита Координаторов перекраивает на свон лад вое, что на нее выходит.

Из этой брошюрки я впервые узнал, что каждая религиозная система управляется собственным эгрегором. Эгрегоры различных систем могут дополнять друг друга, порождать другие эгрегоры, либо наоборот соперничать между собой.

0

5

Гиперборей написал(а):

Что-то я очень сомневаюсь что этот Синклит Координаторов преследует Светлые цели. На лицо все признаки секты.

Я никого не призываю вступать в эту школу, меня интересует только технология. Образно говоря, я исследую машину, а не ее водителя. Кстати в тексте упоминается некий Калки (Кальки) аватар, как оказалась вполне реальная личность, я встречал людей, которые раздавали "дикши", по его методу.

0

6

Shaitan написал(а):

Я никого не призываю вступать в эту школу, меня интересует только технология. Образно говоря, я исследую машину, а не ее водителя.

Подобных "машин" очень много...
Главное же понять намерения их организаторов и свои тоже :-)

0

7

Shaitan написал(а):

Я никого не призываю вступать в эту школу, меня интересует только технология.

В том-то и дело, что механистические аналогии в том, что касается духовного пути (как вверх, так и вниз) не вполне уместны. Технологии жестко завязаны на намерения авторов технологий.

По Вашей же метафоре, эти машины без водителей не продаются )) . И куда бы Вы ни крутили руль, привезут только туда, куда нужно их конструкторам.

Условно говоря, есть только один естественный путь для личностного роста и миллионы "неестественных", которые и называются "технологиями". Их придумывают различные недо-гуру с одной целью - собрать под себя в пирамиду как можно больше адептов.

Естественный же путь  - это, словами Василича, расширение горизонтов вИдения и повышение масштабности мышления.

Отредактировано VII (14-04-2008 16:00:44)

0

8

Приветствую Shaitan-a :)

Лично был знаком с одним таким Ахарат-каратэкой, получившим посвящение в ихнем мужском монастыре где-то на Алтае.
Он рассказывал, что провёл там несколько лет с начала 90х гг. Степень посвящения в той системе, вроде бы, также как и в каратэ-до, выражается цветом пояса. У него был чёрный. Может это и деза, поскольку про это говорил мне познакомивший нас шаман, а не он сам.
В дальнейшем он стал заниматься Любками (русское айкидо) в системе Тропа Трояна.
Парень этот был, безусловно, сильный.
Давно его уже не видел...

ВиталийОрлов написал(а):

Shaitan написал:
Я никого не призываю вступать в эту школу, меня интересует только технология. Образно говоря, я исследую машину, а не ее водителя.
Подобных "машин" очень много...

После знакомства с тем экс-ахарат-каратэкой я отправился на знакомство с Любками.
Надолго меня не хватило. У той группы уже сложился свой междусобойчик, адепты грызлись за власть в группе из 8 человек...
Однако после я познакомился с другим тренером, который пользовался и Любками и китайскими боевыми техниками.
И вот что интересно отметить, т.е. почему я вообще взялся сейчас комментировать цитированное:
Как-то, при отработке одного приёма, тренер предложил использовать оригинальный образ энергоструктуры человека в виде едва соединённых полешков, которые нужно хлопнуть двумя руками, как сбивают вместе сочленяемые ножки табуретки.
Пробовал -- получилось. Но!!!
Когда я сказал тренеру о том, что та же система Ци-гун предлагает иную карту размещения жизненных, энергетических центров в человеческом теле, то он странно отреагировал: "Ну и что?".
И выходило так, что можно ментально сконструировать некую конструкцию, спроецировать её на тело человека, а потом, зная её слабые узлы (творец конструкции-то вы сами!) -- вышибать их из стабильного состояния, помогая себе при этом, конечно, и на "физике".

Что ж, раз возникла тема боевых искусств, хочу рассказать об одном мастере кунг-фу, который каждый год ездит к мастеру в Шаолинь и наоткрывал в нашем городе несколько филиалов своего клуба. Расскажу о китайской культурной экспансии.
Меня занесло в их клуб 7 лет назад. Наверное, я подпал под веяние моды на китайскую философию :)
Долго там я не прозанимался.
Дело вот в чём: мы разучивали пять статических поз ци-гун -- журавль, тигр, дракон, леопард, змея.
Вырабатываем эту статику, а мастер тот начал рассуждать о том, что эти животные -- суть символы символов, т.е. соответствуют каждый одной из первостихий: дереву, огню, земле, металлу и воде.
О теории пяти первоэлементов (У-Синь) я уже читал до того и потому знал, что эта пятёрка может закольцовываться в созидательный цикл, а может складываться в деструктивную фигуру звезды.
Легко было запомнить эти схемы следующим порядком, --
Созидательный цикл: огонь, сгорая, становится пеплом (землёй), которая уплотняясь, превращается в металл, который, сжимаясь, испускает росу (воду), которая даёт жизнь дереву, которое, высыхает, даёт пищу огню.
Разрушающий цикл: огонь плавит металл, металл рубит дерево, дерево вонзается корнями в землю, земля впитывает воду, вода гасит огонь.
В теле человека: огонь=голова, земля=левая рука, металл=левая нога, вода=правая нога, дерево=правая рука.
На этих циклах построена восточная медицина. Врач усиливает или ослабляет здоровый орган тела, который тем самым влияет на орган больной... но это вообще тема обширная и отдельная.

Так вот, когда я дома практиковал эти статические фигуры, то у меня не получалось делать такие же плавные, грациозные переходы от одной к другой, как это было в нашем зале у тренера.
И на следующей тренировке я попросил одного "старослужащего" показать мне эти самые переходы. Тот показал, но оказалось, что заучиваемый всеми нами комплекс переходов не был созидательным :( как не был и деструктивным в чистом, т.е. "звёздном" виде. Так их учил их большой мастер в Китае.
Как может теория настолько расходиться с практикой? Случайно ли?
Я решил, что нет. За неделю до того, наш тренер с еврейской фамилией показывал нам красочный альбом о Шаолине и брякнул при этом: "Мне жаль русских, но они сами виноваты в своих бедах".
Шаолинь содержится за счёт китайского госбюджета, кстати.
И вот я сразу же эти занятия прекратил тогда.

Мне цаанид больше всего нравится.

Отредактировано aqua-rus (14-04-2008 18:42:33)

0

9

ВиталийОрлов написал(а):

Подобных "машин" очень много...
Главное же понять намерения их организаторов и свои тоже :-)

Согласен, подходов много, однако природа человека все же одна.
Мои намерения чисто исследовательские. Только рассматривая объект с разных точек зрения можно получить "объемную картину реальности".

VII написал(а):

Их придумывают различные недо-гуру с одной целью - собрать под себя в пирамиду как можно больше адептов.

Я не совсем понимаю откуда у вас сразу же такое стойкое отвержение? В чем его причина? Вы что-то знаете об этой школе и в частности про Кальки? Расскажите, мне интересно.

aqua-rus
Вам просто не повезло с учителем, и в Китае возле монастыря Шаолинь крутиться множество дилетантов, желающих подзаработать на нашей глупости.
Если есть желание могу посоветовать в России людей, которые дейстивтельно что-то знают и умеют в цигун и тайзци.

0

10

Shaitan написал(а):

Я не совсем понимаю откуда у вас сразу же такое стойкое отвержение? В чем его причина? Вы что-то знаете об этой школе и в частности про Кальки? Расскажите, мне интересно.

"Промахнуться мимо цели можно миллиардом разных способов, а попасть - только одним".
Я сомневаюсь, что для того, чтобы научиться метко стрелять, нужно сначала в исследовательских или любых других целях изучить все способы промахиваться и мастерски овладеть ими )) . Миллиона жизней не хватит.

Shaitan написал(а):

Согласен, подходов много, однако природа человека все же одна.

А сверх-намерений всего два - развитие и деградация.
Изучить природу человека - это не цель. Целью может быть либо первое, либо второе. Остальное - цели более низких под-уровней.

Вы, уважаемый Шайтан, не технологию, а этику этого самого "чуда-юда астрального каратэ" себе представляете? Ее кто-нибудь вообще кому-нибудь раскрывает? Она целостна или поверхностно-фрагментарна? Какая моральная база лежит в основе этой "технологии"? Чем руководствовался ее Перво-учитель (кем бы он ни  был), когда ее создавал? Какое, согласно "базовой легенде" этой "школы" (если она есть) у него при этом было настроение? Насколько декларация этики соответствует всему остальному?
Вопросов много...
А собственно "технологии" - дело семнадцатое...

0

11

Shaitan написал(а):

Я не совсем понимаю откуда у вас сразу же такое стойкое отвержение? В чем его причина?

Я, попытаюсь ответить на этот вопрос.
Первопричиной создания любой организации (школы) всегда является некое Намерение. Намерение, как осознанная воля к корректировке реальности в направлении приближения к некоему идеалу. Намерения, как и идеалы бывают различными, бывают одни, бывают другие. Не будем на данном этапе давать им характеристику, будем просто именовать «одни» и «другие». В соответствии с Намерением выбирается система принципов, которые должны быть реализованы в этой организации. При этом, одна система принципов, предназначенная для реализации «одного» Намерения, совершенно непригодна для реализации «другого» Намерения. В соответствии с системой принципов, формируются, в нашем случае для школы, различные методики привлечения, формирования, воспитания и т.д. И опять-таки, те методики (и прочее), что пригодны для реализации «одного» Намерения, совершенно непригодны для реализации противоположного Намерения.

Уважаемый Седьмой отреагировал в соответствии с метафорой «Бойся данайцев, даже дары приносящих». То есть по приведённой методике «вычислил» исходные принципы, через которые попытался рассмотреть первоначальное Намерение. После чего сопоставил всё это (включая просматриваемое намерение) со своим представлением об этике.

Согласитесь, когда на очередном этапе «адепта» обучают отрешённости, доводят его мозг «до состояния чистой магнитной ленты и записывают на него только свои идеи», затем «формируют» из него человека дела - ещё ничего не намекнув ему о целях этого самого «дела», и лишь на завершающем этапе обучения «вводят его в курс дела» - из всего этого можно сделать определённые выводы.

В ряде случаев нет надобности погружаться в изучение «тонкостей». Вполне достаточно «распознать данайца», чьи намерения известны заранее - до того, как он себя проявит.
Ошибка, конечно, в данном случае, не исключена. В том числе, из за банальных проблем, связанных с трансляцией информации. Не это отдельная тема, теперь я лишь попытался ответить на вопросы «Откуда?» и «В чём причина?».

Уважаемый Седьмой, я правильно понял?

+3

12

Shaitan написал(а):

aqua-rus
Вам просто не повезло с учителем, и в Китае возле монастыря Шаолинь крутиться множество дилетантов, желающих подзаработать на нашей глупости.
Если есть желание могу посоветовать в России людей, которые дейстивтельно что-то знают и умеют в цигун и тайзци.

Уважаемый Shaitan,
Спасибо за готовность дать указания на действительных людей. Пока не нужно.

Но мне не просто не повезло с учителем, я его в том месте и не искал. Мне повезло разобраться в заковыристом вопросе, а заодно принять хотя бы как версию возможность подобного рода подрывной работы, на что не обратили внимания в своей реплике Вы.

0

13

Alex II написал(а):

Уважаемый Седьмой, я правильно понял?

На 120%! )))
Я и сам такого не осознавал, а прочитал - все так и есть. Мое уважение. :)

Можно сколько угодно смеяться над таким аналогичным понятием, как используемое почти век назад "классовое чутье", но процент ошибок при оценке "свой-чужой" оно давало, уверен, минимальный.
Представляется маловероятным, что автор концепта "Астральное каратэ" имел ввиду "защиту от оккупантов своих семей с пустыми руками, так как эти оккупанты отобрали оружие", как это было в случае "физического" каратэ.

Например, западные методики (под словом "западные" имею ввиду "четырехплановые", "застрявшие на четвертом, ментальном плане") для тренировки высокоуровневых солдат (как известно, от слова денежной единицы, которой с ними расплачивались, "сольдо" - вспомните "Приключения Буратино") предприсывают раздирать жаб зубами и убивать ножом собак. Якобы, это способствует психолгическому привыканию к крови и смерти, снижает "послевоенный синдром" и т.д.

Наши же, русские "методики", предписывали обращаться к более высоким планам, вплоть до этического. В нужный момент боя Воин (а не "солдат", в его первоначальном смысле слова) обретал то, что называется "высоким экстазом битвы". Можно сказать, что в него вселялся сам бог войны или один из предков-великих воинов. Можно сказать, что Воин подключался к архетипическому перво-образу, которым зачастую было животное-боец - Волк (воины-волкодлаки), Медведь (берсерки), Сокол... Говоря современным языком, воин находился в состоянии ИСС, которое, по утверждению прошедших Афганистан и Чечню, резко повышает как результативность бойца, так и его шансы на выживание и послебоевую реабилитацию (собственно, в этом случае она и не нужна, это чисто западный "костыль").

Вот и попробуйте, уважаемый Шайтан, взглянуть на АК с этой точки зрения.

Например, у меня сложилось впечатление (хотя оно может быть и ошибочным!), что АК не только не стремится поднять своих адептов до высшего плана, и даже не только не стремиться не мешать им подняться самим ( :) ), но и открытым текстом говорит о том, что намерено привлекать своих адептом на третьем, эмоциональном плане, а впоследствии и вообще опускать их на второй, рефлексивно-инстинктивный. Не только этика и опыт предков, но и размышления с эмоциями адептам АК, оказывается, вредны ))  ("псевдо-идеи"!).

+2

14

К сожалению мы ушли от темы и фактически рассматриваем вопрос даже не этики, а мотивации автора брошюки, а также вопрос методологии познания.

Этика
По первому вопросу приведу такой пример. Допустим кассир в магазине сдал сдачу меньше, чем должен был, моя реация на данный инцидент может быть двояким:
1. Ах, ты ведьма, меня намеренно обсчитываешь?!!
2. Вы верно ошиблись? пересчитайте еще раз!

Какая реакция более правильная? Вместо того чтобы огульно кидаться в критику, на мой взгляд стоит прежде изучить вопрос. Вы же, остановившись на первом варианте даже не желаете разобраться в ситуации. У меня сложилось впечатление, что дальше введения никто предложенный текст так и не прочитал. Хотя на мой взгляд качество его очень велико, в нем совершенно нет "воды", каждое слово глубоко продумано.

Вполне не удивительно, что школа стремится найти "людей эгрегорно свободных, здоровых физически и психически еще не завязших безнадежно в какой-нибудь каше современных псевдоидей". Из той же серии легенда про учителя, кторый предложил желающему у него учиться - "опустошить свою чашу". Я также согласен с автором АК, что необходима вера ученика в мудрость своего учителя. Если школа ставит перед собой высокие цели, то вера должна быть очень глубокой. "Психологическими стрессами, словесными и ситуационными, доводим его мозг до состояния чистой магнитной ленты". Другими словами демонстрируется адепту, что его знания о действительности мизерны и крайне неадекватны реальности. " и записываем на нем только свои идеи - короткие и деловые, как военные приказы", наиболее быстрый рост возможен только когда ученик полностью следует за своим учителем, выполняет его указания без обсуждений. Я хорошо понимаю, что доверие - это "палка о двух концах" и что доверие может быть использовано во вред, причем навредить можно и при минимальном доверии, однако без доверия в принципе невозможно взаимодействитвие людей, впрочем это уже вопрос третий.

Методология познания

Вашу позицию можно выразить фразой Тутанхамона (из песни В Бутусова) что "правда всегда одна". Отсюда и логика "о донайцах", оправдывающая "черно-белый" стиль мышления, который проявляется в убеждении, что "сверх-намерений всего два - развитие и деградация". Я же считаю, что и деградация может быть развитием. Более того, я доверяю Богу и считаю, что все что с нами происходит, все происходит во благо.

Посмотрите на рельность, существуют ли вещи действительно постоянные? Этот мир постоянно меняется, он подобен пламени, которое всегда разное. Кроме того, на мой звгляд, следует различать реальность и наше представление о реальности. Реальность принципиально сложнее представления любого человека о ней, - это единственная правда, в которой я уверен. Все остальные наши знания всегда приблизительны, а потому у каждого человека своя "правда", многие люди превозносят свою правду и считают себя самыми правильными и совсем не много тех, кто допускает что сам может ошибаться и действительно уважает мнение другого.

0

15

VII написал(а):

Говоря современным языком, воин находился в состоянии ИСС, которое, по утверждению прошедших Афганистан и Чечню, резко повышает как результативность бойца, так и его шансы на выживание и послебоевую реабилитацию (собственно, в этом случае она и не нужна, это чисто западный "костыль").

Вот и попробуйте, уважаемый Шайтан, взглянуть на АК с этой точки зрения.

Например, у меня сложилось впечатление (хотя оно может быть и ошибочным!), что АК не только не стремится поднять своих адептов до высшего плана, и даже не только не стремиться не мешать им подняться самим ( :) ), но и открытым текстом говорит о том, что намерено привлекать своих адептом на третьем, эмоциональном плане, а впоследствии и вообще опускать их на второй, рефлексивно-инстинктивный. Не только этика и опыт предков, но и размышления с эмоциями адептам АК, оказывается, вредны ))  ("псевдо-идеи"!).

У меня такого впечатления не сложилось, а как раз наоборот школа АК наиболее глубоко прорабатывает состояние ИСС и взаимодействите с эгрегором. Почитайте дальше, там очень подробно написано как это достигается.

0

16

aqua-rus написал(а):

Но мне не просто не повезло с учителем, я его в том месте и не искал. Мне повезло разобраться в заковыристом вопросе, а заодно принять хотя бы как версию возможность подобного рода подрывной работы, на что не обратили внимания в своей реплике Вы.

"Подрывную работу" можно разгледеть в любом учении, находить "сучки в глазах других" не сложно.

0

17

Ради чего ещё достигается только, в интересах какого эгрегора?
То, что эгрегореальные образования локализуются на астральном плане бытия -- такую точку видения мы здесь уже приняли.
Солдатом чьей армии становится адепт?

0

18

Shaitan написал(а):

К сожалению мы ушли от темы и фактически рассматриваем вопрос даже не этики, а мотивации автора брошюки, а также вопрос методологии познания.

Я бы порекомендовал Вам заново сформулировать обсуждаемую тему и поставить на обсуждение один (максимум два) вопроса. Первоначальная формулировка темы предоставляет избыточное количество вариантов продолжения. Эксперты поддержали Вас как могли, НО - используя весь спектр возможностей продолжения.

Shaitan написал(а):

Вашу позицию можно выразить фразой Тутанхамона (из песни В Бутусова) что "правда всегда одна". Отсюда и логика "о донайцах", оправдывающая "черно-белый" стиль мышления, который проявляется в убеждении, что "сверх-намерений всего два - развитие и деградация".

Не спешите "стереотипно" приписывать экспертам "стереотипный" стиль мышления. Всё-таки мы (здесь) представляем собою нерепрезентативную выборку из социума (для которого, "в среднем", такой стиль действительно характерен). Попытайтесь "рассмотреть и другие варианты" тоже. Здесь всё не так просто - надеюсь Вы в этом в скором времени убедитесь.

Shaitan написал(а):

Допустим кассир в магазине сдал сдачу меньше, чем должен был, моя реация на данный инцидент может быть двояким:
1. Ах, ты ведьма, меня намеренно обсчитываешь?!!
2. Вы верно ошиблись? пересчитайте еще раз!

Ну, во-первых спектр возможных реакций гораздо шире 1-2. А во-вторых, реакция реакцией (которая может и не соответствовать собственной же этике - мало ли "с какой ноги встал" человек), а причём же здесь этика?

Отредактировано Alex II (16-04-2008 15:40:41)

0

19

Alex II написал(а):
Shaitan написал: написал(а):

Допустим кассир в магазине сдал сдачу меньше, чем должен был, моя реация на данный инцидент может быть двояким:
1. Ах, ты ведьма, меня намеренно обсчитываешь?!!
2. Вы верно ошиблись? пересчитайте еще раз!

Ну, во-первых спектр возможных реакций гораздо шире 1-2. А во-вторых, реакция реакцией (которая может и не соответствовать собственной же этике - мало ли "с какой ноги встал" человек), а причём же здесь этика?

Моя реакция в данном случае сильно зависит от того, сколько в кармане денег.
Если до зарплаты гарантированно хватает, то я вообще не замечу эту ситуацию :-)))
Если же денег "в обрез" - то сработает что-то среднее между 1 и 2, но, в зависимости от настроения с той или иной долей юмора :-)

0

20

Shaitan написал(а):

"Подрывную работу" можно разгледеть в любом учении, находить "сучки в глазах других" не сложно.

"Если вы параноик - это еще не значит, что вас на самом деле не преследуют" ))
Вашими словами можно шаблонно отвечать на любую критику.
Не надо путать критику человеческого поведения и критику концептуальных проектов - у КП нет глаз и, соответственно, никаких сучков в них.
А вот "подрывной работы" - полным-полно, пруд пруди, завались и т.п.

Попробуйте найти "сучки" в КП "Ведическая философия" ("Традиционализм"). Если это действительно несложно )) .

Shaitan написал(а):

У меня такого впечатления не сложилось, а как раз наоборот школа АК наиболее глубоко прорабатывает состояние ИСС и взаимодействите с эгрегором. Почитайте дальше, там очень подробно написано как это достигается.

Вообще-то мой пост был не о технологиях ИСС - это было упомянуто исключительно для примера. Для этого и мухоморы с псилоцибой сойдут, и клей "Момент", и 100 грамм водки )) .

Я писал о подъеме уровня мышления адепта до этического плана бытия.

Как у АК с этим?

0

21

Shaitan написал(а):

Я же считаю, что и деградация может быть развитием.

Только, простите, у организма-паразита )) ... атрофия мышц, упрощение пищеварительного аппарата... и то назывется "эволюция путем деградации", но не "развитие".
Вы, наверно, путаете категории "движения", "изменения", "эволюции" и "развития".

0

22

Shaitan написал(а):

Я никого не призываю вступать в эту школу, меня интересует только технология. Образно говоря, я исследую машину, а не ее водителя. Кстати в тексте упоминается некий Калки (Кальки) аватар, как оказалась вполне реальная личность, я встречал людей, которые раздавали "дикши", по его методу.

Боюсь что это не так просто. Без подключения к эгрегору, Вы не достигните сколь либо значимых результатов и исследования ничего не дадут, а при подключении- неизвестно чем это может закончиться. И вот здесь, Намерение его создателей играет огромную роль.

Shaitan написал(а):

Я также согласен с автором АК, что необходима вера ученика в мудрость своего учителя. Если школа ставит перед собой высокие цели, то вера должна быть очень глубокой. "Психологическими стрессами, словесными и ситуационными, доводим его мозг до состояния чистой магнитной ленты". Другими словами демонстрируется адепту, что его знания о действительности мизерны и крайне неадекватны реальности. " и записываем на нем только свои идеи - короткие и деловые, как военные приказы", наиболее быстрый рост возможен только когда ученик полностью следует за своим учителем, выполняет его указания без обсуждений. Я хорошо понимаю, что доверие - это "палка о двух концах" и что доверие может быть использовано во вред, причем навредить можно и при минимальном доверии, однако без доверия в принципе невозможно взаимодействитвие людей, впрочем это уже вопрос третий.

Если Вы считаете что в этом тексте каждое слово хорошо продумано

Shaitan написал(а):

Хотя на мой взгляд качество его очень велико, в нем совершенно нет "воды", каждое слово глубоко продумано.

то обратите внимание что там идет речь не о ДОВЕРИИ, а о ВЕРЕ. При всей схожести- смыслы здесь очень разные.

+1

23

Благодарю Шайтана и экспертов. Прекрасная дискуссия.

Добавлю только немного этимологии.

До-Верие, это ещё не Вера и может ею и не стать, а  остаться категорией самодостаточной.

И ещё, кто-то из теологов сказал что-то близкое к этому:

Вера, есть уловка низших, с целью оправдать свою ленность к тяжкому труду познания промысла божиего.

Часто вера есть деяние вынужденное из-за недостатка знания или принуждённое, манипулятивное. Даже несовершенное духовное знание ближе к Единому, чем слепая вера в него.

Учитель должен раз-яснять, а не объяснять. Раз-яснение ведёт к знанию Прави, Об-яснение к иллюзии слепой веры в абстрактные идеалы.

0

24

Поскольку эта тема перекликается с сообщением, уже размещенном на пока недоступном Шайтану уровне доступа, я скопировал это сообщение в отдельную тему Намерения в области педагогики

Намерения Владимира Ланцберга очень резко отличаются от намерений адептов Астрального каратэ, к сожалению, не в пользу последних :-((

0

25

aqua-rus написал(а):

Ради чего ещё достигается только, в интересах какого эгрегора?
То, что эгрегореальные образования локализуются на астральном плане бытия -- такую точку видения мы здесь уже приняли.
Солдатом чьей армии становится адепт?

Это меня тоже интересует.

Alex II написал(а):

Я бы порекомендовал Вам заново сформулировать обсуждаемую тему и поставить на обсуждение один (максимум два) вопроса.

Чтобы спрашивать нужно иметь представление о тех кто может ответить. Пока я такого представления не имею.

Alex II написал(а):

Не спешите "стереотипно" приписывать экспертам "стереотипный" стиль мышления.

Не вижу в в наличие стереотипов ничего дурного, просто нужно уметь ими пользоваться эмоционально не привязываясь к ним, при этом оставляя возможность применения других стереотипов в корне отличающихся от имеющихся.

Всё-таки мы (здесь) представляем собою нерепрезентативную выборку из социума (для которого, "в среднем", такой стиль действительно характерен).

Отнюдь, подобное притягивается к подобному, кроме того все мы здесь по приглашению хозяина этого форума. Мой ответ отнотится к предыдущим постам, при этом я вполне допускаю что авторы этих постов в действительности могут иметь другую точку зрения, отличную от выражаемой здесь, я иногда это делаю :) . Например на форуме КПЕ частенько бросал пару камней в адрес ВП, просто чтобы привлеч к обсуждению моего вопроса.

Alex II написал(а):

Shaitan написал:

    Допустим кассир в магазине сдал сдачу меньше, чем должен был, моя реация на данный инцидент может быть двояким:
    1. Ах, ты ведьма, меня намеренно обсчитываешь?!!
    2. Вы верно ошиблись? пересчитайте еще раз!

Ну, во-первых спектр возможных реакций гораздо шире 1-2.

Давайте не будем голословными, приведите пожалуйста пример.

А во-вторых, реакция реакцией (которая может и не соответствовать собственной же этике - мало ли "с какой ноги встал" человек), а причём же здесь этика?

Этика - учение о нравственности (по Далю), нравственность - это все вопросы связанные с отношеними с другими людьми. В частности справедливость, честность и порядочность - это вопросы этики.

ВиталийОрлов написал(а):

Моя реакция в данном случае сильно зависит от того, сколько в кармане денег.
Если до зарплаты гарантированно хватает, то я вообще не замечу эту ситуацию :-)))
Если же денег "в обрез" - то сработает что-то среднее между 1 и 2, но, в зависимости от настроения с той или иной долей юмора :-)

Согласен, иногда полезно следать вид что не заметил проблемы. В этом примере я лишь хотель показать, что обман может быть лишь следствием ошибки человека. Я считаю более правильной позицию с точки зрения "презумции невиновности", даже в очевидных случаях я стараюсь не опускаться до обвинений, потому в результате "сжигаются мосты" к перемирию. А ведь люди меняются и часто осознают свои ошибки.

VII написал(а):

Я писал о подъеме уровня мышления адепта до этического плана бытия.

Как у АК с этим?

К сожалению мне не известна ваша классификация "планов бытия".

0

26

VII написал(а):

Только, простите, у организма-паразита )) ... атрофия мышц, упрощение пищеварительного аппарата... и то назывется "эволюция путем деградации", но не "развитие".
Вы, наверно, путаете категории "движения", "изменения", "эволюции" и "развития".

Отнюдь, волки в лесу не смотря на то, что охотятся на других зверей, тем не менее поддерживают и развивают их популяцию. Все проблемы, с которыми мы сталкиваемя необходимы лишь для осознания нами же собственной неадекватности, только лишь и всего. Атрофия мышц и раковая опыхоль не возникают просто так, - причина как правило в голове.

Гиперборей написал(а):

Без подключения к эгрегору, Вы не достигните сколь либо значимых результатов и исследования ничего не дадут, а при подключении- неизвестно чем это может закончиться.

Я различаю теорию и практику, теория лишь показывает направление и возможности, однако рельные знания и навыки приходят лишь с опытом и практикой. Изучив теорию, я имею возможность проводить параллели с теориями других школ оценивать их сходство и различие, при этом могу осознавать, то что можно тот же опыт рассматривать с другой точки зрения. Это очень полезно, потому что многие существующие эзотерические школы имеют не плохую практическую часть, а теоретизация как правило очень слабая и как правило сильно надуманная, поэтому приходиться самому разрабатывать собственную теорию. С астральным карате получилось так, что занимаясь в цигун я стал понимать, что теория АК является более точной и обширной нежели та теория которая мне давалась в школах цигун. При этом сразу замечу, что моя личная теория полностью не соответствует ни одной школе.

Отредактировано Shaitan (17-04-2008 08:58:42)

0

27

Гиперборей написал(а):

ДОВЕРИИ, а о ВЕРЕ

Слово "доверие" я применя в отношении другого человека, а слово "вера" для меня синоним слову "знание". При этом я считаю абсолютную веру и абсолютное доверие недопустимым.

Васильич написал(а):

Вера, есть уловка низших, с целью оправдать свою ленность к тяжкому труду познания промысла божиего.

Я бы добавил, не только оправдать "свою ленность к тяжкому труду познания", но также оправдать свое высокомение по отношению к "неверным".

0

28

ВиталийОрлов написал(а):

Намерения Владимира Ланцберга очень резко отличаются от намерений адептов Астрального каратэ, к сожалению, не в пользу последних :-((

Ну почему же?

Астральное каратэ написал(а):

Шестой этап - каратэка, выполнившего свой Долг перед планетой, отпускаем свободное космическое плавание. Ибо любая школа не только благо, но и рамки, и однажды они становятся тесны кому-то, и таких надо отпускать, благоговейно склоняясь перед их свободо любием вселенского массштаба. Свободнье, если. их просят, возвращаются, чтобы помочь школе, но ненадолго.
Да будет им мир, АУМ!

0

29

Shaitan написал(а):

К сожалению мне не известна ваша классификация "планов бытия".

Это-то, возможно, пройдет...
Дарю совет, хоть и непрошенный, - вспоминайте хоть иногда про "волшебные" клавиши Shift-7 )))
А то создается впечатление, что Вы уже где-то прошли некую так восхваляемую вами в АК процедуру и, по ошибке или сознательно, после записи запретили мультисессионность )))
"Очень часто большой шаг вперед становится результатом хорошего пинка".
А в дзен просветление наступает после удара деревянным башмаком по лбу ))) .
Можно еще Авессалома Подводного почитать - тоже хорошо способствует...

Отредактировано VII (17-04-2008 09:53:30)

0

30

Shaitan написал(а):

Вместо того чтобы огульно кидаться в критику, на мой взгляд стоит прежде изучить вопрос.Вы же, остановившись на первом варианте даже не желаете разобраться в ситуации.

Shaitan написал(а):

Я же считаю, что и деградация может быть развитием.

Не может деградация быть развитием. По одной простой причине. Эти два процесса векторально противоположнонаправлены.
И картина мира не чёрно-белая, а содержит все оттенки серого, игру свето-теней. И каждая душа совершает в этом "пространстве", заполненном игрой свето-тенней свой путь: по направлению туда, "где светлее", или по направлению туда, "где темнее". Выбирая при этом свою неповторимую "траекторию движения". "Стояние на месте" возможно только теоретически. То есть возможно и практически, но только в виде возвратно-поступательных движений, поскольку, как Вы верно заметили, мир постоянно меняется, он подобен пламени, которое всегда разное. Но пламя излучает свет - и в этом смысле оно неизменно.

Вы очень верно дали предостережение, что неквалифицированное практикование некоторых упражнений по тренировке энергетических центров тела, чревато необратимыми последствиями для здоровья. И Вы правы. Покалеченных немало, а кое кто "коньки отбросил". Но сознание человека - не заслуживает ли не менее бережного отношения, чем его тело? Или Вы считаете, что сознание человека эгрегорно свободного, здорового физически и психически еще не завязшего безнадежно в какой-нибудь каше современных псевдоидей представляет собою свалку мусора, которая единственно того и достойна, чтобы её стёрли, нафиг? Не допускаете, что там может быть записано нечто важное? Что записав на "пустом месте" только "свои идеи - короткие и деловые, как военные приказы" - будем иметь по окончании процесса не человеческую личность, а нравственного и умственного дегенерата?

Предложение "опустошить свою чашу" - хороший пример. Лично я вижу в таком предложении жест доброй воли, предложение намеренно совершить некое волевое осмысленное действие ("...а если что, пойди, подумай и возвращайся с решением"). Сравните: "Опустоши свою чашу" и "Дай-ка я опустошу твою чашу". Разницу ощущаете?

Мысль о том, что ученики должны быть достойны также представляется верной. Но для целей развития важна ещё и другая сторона. Насколько важно, чтобы ученики были до-стойны, настолько же важно, чтобы учителя были до-ступны. Не любой может помогать развитию любого. В этом и состоит концептуальное различие однонаправленного процесса об-учения от двунаправленного процесса на-учения.
Что там, "у них", сказано по этому поводу и сказано ли вообще? Или там фигура умолчания?

Реальность действительно сложнее представления любого человека о ней - это правда. Но правда также заключается в том, что Создатель этой реальности задал и законы её (реальности) существования. О которых мы тоже не сможем получить исчерпывающего представления - это третья правда. Но некоторое представление получить можем - это четвёртая правда. Поэтому, отвечая на Ваш мягкий упрёк в адрес экспертов:

Shaitan написал(а):

У меня сложилось впечатление, что дальше введения никто предложенный текст так и не прочитал.

я скажу так (метафорично). Более или менее квалифицированному "повару", для того, чтобы понять, что "варится на этой кухне", вовсе нет необходимости засовывать голову в каждую кастрюлю и съедать всё без остатка. Бывает достаточно уловить некоторые "характерные запахи".

+1

31

Shaitan написал(а):

Отнюдь, подобное притягивается к подобному, кроме того все мы здесь по приглашению хозяина этого форума.

Отчего же "отнюдь"? Именно по этим причинам выборка и нерепрезентативна. "Нахватал" бы хозяин форума всех подряд наугад "с улицы"- была бы репрезентативной (и разбежалась бы - по историческим меркам, мнгновенно) :)

Shaitan написал(а):

Этика - учение о нравственности (по Далю), нравственность - это все вопросы связанные с отношеними с другими людьми. В частности справедливость, честность и порядочность - это вопросы этики.

Не слишком ли мелкий и незначительный (и опять-таки нерепрезентативный) эпизод, чтобы по нему судить об этике человека в целом? Где здесь отношения, носящие сколь-нибудь длящийся характер? Что нам известно о кассирше? Случалось ли такое раньше и если да, то регулярно или эпизодически? Если да, и регулярно, то в этот раз, лично я, молча ушёл бы, а в следующий раз пришёл бы с представителем народного контроля, который сразу после того, как я рассчитался, произвёл бы "снятие кассы" - вот Вам и пример.

0

32

Гиперборей написал(а):

Боюсь что это не так просто. Без подключения к эгрегору, Вы не достигните сколь либо значимых результатов и исследования ничего не дадут, а при подключении- неизвестно чем это может закончиться. И вот здесь, Намерение его создателей играет огромную роль.

Вот ещё что хотел добавить: дыхательные упражнения - штука хорошая. Они мне здорово в жизни помогли. Но даже такой ценный дар из рук "данайцев" принимать не следует. Обязательно вместе с даром "троянского коня" "впарят". :)

0

33

Shaitan написал(а):

К сожалению мне не известна ваша классификация "планов бытия".

Расширение ТКУ для Экспертов 1 уровня » Общие материалы по планам бытия
ОБСУЖДЕНИЕ - Расширение для экспертов » ОБСУЖДЕНИЕ - Общие материалы по планам бытия

VII написал(а):

Это-то, возможно, пройдет...

Сначала бы узнать, есть ли доступ к этим темам. А то прямо "травля" какая-то :)

Отредактировано neurocod (17-04-2008 14:04:58)

0

34

neurocod написал(а):

Сначала бы узнать, есть ли доступ к этим темам.

На форуме - нет пока. А в жизни - сколько угодно. Библиотек бесплатных куча. В том числе, для любителей астрала - "библиотеки Акаши" ))

neurocod написал(а):

А то прямо "травля" какая-то

Назвался каратистом - полезай в кузов... ))

0

35

VII написал(а):

Назвался каратистом - полезай в кузов... ))

Помилосердствуйте!!!
Дайте человеку освоиться!

0

36

neurocod написал(а):

Расширение ТКУ для Экспертов 1 уровня » Общие материалы по планам бытия
ОБСУЖДЕНИЕ - Расширение для экспертов » ОБСУЖДЕНИЕ - Общие материалы по планам бытия
...
Сначала бы узнать, есть ли доступ к этим темам. А то прямо "травля" какая-то :)

У уважаемых Кандидатов есть доступ к этим темам. Как же они станут экспертами, если не познакомятся с необходимым расширенным материалом.

0

37

Shaitan написал(а):

Согласен, иногда полезно следать вид что не заметил проблемы.

Вы не поняли... я не делаю вид... для меня в этом случае такой проблемы просто не возникает... Она за пределами сознания :-) (иными словами, есть более интересные занятия, чем ещё и на эти мелочи обращать внимание :-))

0

38

Alex II написал(а):

Дайте человеку освоиться!

Судя по полному отсутствию вопросов - уважаемый Шайтан сходу вполне освоился (это ведь и есть критерий "освоенности", не так ли?) и ясно знает, что надо делать.
Никакой потребности в разъяснении чего-либо, следовательно, он не испытывает, а универсальное объяснение и так уже им где-то успешно найдено (выделено для уважаемого Шайтана).

Без ясно и четко оформленной просьбы все отданное валится в пыль под ногами без всякого усвоения и пользы - это любой оккультист подтвердит, даже, думаю, "астралопитеккаратист" )) .
И будучи полученным, непопрошенное никакой ценностью для получившего не обладает и отношение к нему соответствующе плевое.

Мы ведь тут не духовным наркотиком торгуем, чтобы пытаться насильно впарить "первую дозу"? ))
Понимание - это не 65535 раз мантру из трех букв пропеть... это штука болезненная. Причем, и должна таковой быть.

0

39

Shaitan написал(а):

Ну почему же?

Астральное каратэ написал:Шестой этап - каратэка, выполнившего свой Долг перед планетой, отпускаем свободное космическое плавание. Ибо любая школа не только благо, но и рамки, и однажды они становятся тесны кому-то, и таких надо отпускать, благоговейно склоняясь перед их свободо любием вселенского массштаба. Свободнье, если. их просят, возвращаются, чтобы помочь школе, но ненадолго.

А вопрос не возникал, что же дойдёт до шестого этапа?

Может быть с точки зрения Астрального каратэка "ЭТО" можно уже и выпускать? В смысле - от нас он уже далеко не уйдёт, поскольку уже запрограммировали... Если же "вырвется", то и чёрт с ним - плохо запрграммировали...

0

40

Alex II написал(а):

Не может деградация быть развитием. По одной простой причине. Эти два процесса векторально противоположнонаправлены.

Это в вашем сознании они вектрально противоложны, а в моем они вектрально ортогональны.

Впрочем таким "черно-белым" (без оттенков серого) мышлением страдают все мои оппоненты.
Например:

VII написал(а):

Назвался каратистом - полезай в кузов... ))

В каком месте я называл себя каратистом? Я лишь предложил ознакомиться с текстом.

Я по натуре любли оригинальные идеи. Боюсь мы слишком различаемся по менталитету и наше сотрудничество не будет эффективным.

Отредактировано Shaitan (18-04-2008 09:01:07)

0

41

Shaitan написал(а):

Это в вашем сознании они вектрально противоложны, а в моем они вектрально ортогональны.

Ну, это не страшно.

Ортогональность
(греч. orthogōnios — прямоугольный, от orthós — прямой и gōnía — угол), обобщение (часто синоним) понятия перпендикулярности. Если два вектора в трёхмерном пространстве перпендикулярны, то их скалярное произведение равно нулю.

Как видите, принципиально-неустранимой разницы нет.

Shaitan написал(а):

Впрочем таким "черно-белым" (без оттенков серого) мышлением страдают все мои оппоненты.

Впрочем, я не заметил здесь никаких "страдальцев". И я вам пока не оппонент.

Shaitan написал(а):

Боюсь мы слишком различаемся по менталитету и наше сотрудничество не будет эффективным.

Не бойтесь, это тоже не страшно. Я, так, вообще против абстрактной "эффективности". Я за продуктивность. Любое минимально-продуктивное сотрудничество ценно само по себе, а сделать его ещё и эффективным - это дело наживное.

Отредактировано Alex II (18-04-2008 11:28:10)

0

42

Shaitan написал(а):

Боюсь мы слишком различаемся по менталитету и наше сотрудничество не будет эффективным.

Когда меня, помнится, "высек" Васильич еще в разделе КО Братства, у меня была примерно такая же реакция ))) . Но хватило ума (или любопытства )) все-таки не уходить окончательно. И теперь я за ту "порку" уважаемому Васильичу очень благодарен ))) .
Так что, Вы, уважаемый Шайтан, не уходите совсем. Все мы люди, и при всей нашей разумности, эмоции, в т.ч. резкие, а также ошибки и поспешные решения, еще никто не отменял.
Уверен, наше сотрудничество в конце концов окажется плодотворным.

У нас еще в этих жизнях лет по пятьдесят впереди - что по сравнению с этим какая-то трехдневная мелкая форумная "непонятка"? ))

0

43

ВиталийОрлов написал(а):

Shaitan написал:
Ну почему же?
Астральное каратэ написал:Шестой этап - каратэка, выполнившего свой Долг перед планетой, отпускаем свободное космическое плавание. Ибо любая школа не только благо, но и рамки, и однажды они становятся тесны кому-то, и таких надо отпускать, благоговейно склоняясь перед их свободо любием вселенского массштаба. Свободнье, если. их просят, возвращаются, чтобы помочь школе, но ненадолго.А вопрос не возникал, что же дойдёт до шестого этапа?
Может быть с точки зрения Астрального каратэка "ЭТО" можно уже и выпускать? В смысле - от нас он уже далеко не уйдёт, поскольку уже запрограммировали... Если же "вырвется", то и чёрт с ним - плохо запрграммировали...

А мне этот шестой этап очень напоминает отрывок из "Волкодава". Где за победу голыми руками (закованному) узнику Самоцветных гор над вооруженным и откормленным надсмотрщиком, обещают Свободу.

0

44

Это в вашем сознании они векторально противоложны, а в моем они векторально ортогональны.

В определении термина "ортогональность" я согласен с Alex II - это перпендикулярные, не влияющие друг на друга вектора. Уточните, уважаемый Шайтан, Вы специально употребили этот термин, или всё-таки хотели сказать "однонаправленны" ?

Alex II написал:

    Не может деградация быть развитием. По одной простой причине. Эти два процесса векторально противоположнонаправлены.

Ещё как может. Любой процесс является развитием одних качеств, и , соответственно, деградацией противоположных им качеств. Любой процесс является развитием и деградацией одновременно.
Чего стоит пресловутый Научно-технический "прогресс". Человечество бездумно перестроило свою жизнь так, что без машин уже и просто существовать не может. Эра нефти началась сто лет назад и по самым оптимистическим прогнозам продлится ещё лет пятьдесят. В сумме - 150 лет. По историческим меркам - краткий миг. Тем не менее, на этот миг в истории человечества исковеркано все его жизнеустройство.

К термину "паразитизм", по-моему аккуратнее нужно подходить. Паразит не может существовать сам по себе, он всегда является частью какой-либо экосистемы, значит более корректным будет рассматривать экосистему в целом.
В социуме дети и старики с точки зрения материального производства являются паразитами, в эмоциональном плане наоборот, являются источником положительных эмоций.

0

45

AlfaSib написал(а):

Уточните, уважаемый Шайтан, Вы специально употребили этот термин, или всё-таки хотели сказать "однонаправленны" ?

Любой процесс развивается циклически. По достижении какого-то количественного предела подменяется другим более качественным процессом. Таким образом развитие процесса и его деградация необходимы чтобы выйти на новое качество. Глобалная эволюция происходит революционным путем.

0

46

AlfaSib написал(а):

Ещё как может. Любой процесс является развитием одних качеств, и , соответственно, деградацией противоположных им качеств. Любой процесс является развитием и деградацией одновременно.
Чего стоит пресловутый Научно-технический "прогресс". Человечество бездумно перестроило свою жизнь так, что без машин уже и просто существовать не может.

Приветствую Вас, уважаемый AlfaSib, редко к нам заглядываете :)

Ох-х :) Зачем же Вы так резко меняете масштабы рассмотрения? Меня чуть не укачало :)
Нет, ну если ставить вопрос так, что развитие в одних сферах и системах протекает одновременно с деградацией в других сферах и системах - то с этим не поспоришь, ведь примеры у всех перед глазами.
Так и я могу сказать, что если один человек развивается, а его сосед за стенкой деградирует, и всё это происходит в одно и то же время, то деградация и развитие - два по крайней мере параллельно текущих пороцесса, протекающих в общем-то равных условиях. Или если в теле растущего ребёнка в то же самое время отмирают клетки, то деградация и развитие это одно и то же. Но ведь речь-то не об этом? Или я чего-то не понимаю?
Я повторно обращаюсь к автору темы с просьбой уточнить обсуждаемый вопрос.

0

47

Рад и я Вас видеть, Алексей. Заглядываю часто, пишу редко.

Я говорил о любом процессе безотносительно масштабов, возможно, за исключением крайних состояний.
Можно взять для примера масштаб отдельного человека.
Развитие его злобности - деградация его мягкости.
Развитие его медлительности - деградация его торопливости.
Развитие его торопливости - деградация его медлительности.

И так далее, для любого процесса и любого уровня рассмотрения.

P.S. По теме обсуждения, обозначенной автором, мне сказать нечего. Эзотерика не мой конек.

0

48

Тут высказана точка зрения ( Некоторые концепты и прикладные аспекты Квантовой теории (Обсуждение) ), схожая с мнением уважаемого Shaitan – что одно из смыслов слова «развитие» не означает «изменения к лучшему» и не противопоставляется деградации.
К лучшему или худшему – субъективная оценка. Более объективную оценку можно получить, наверное, только при рассмотрении с более высоких планов бытия. Где больше масштаб видения реальности. Видно больше взаимосвязей и на больших временных промежутках. Да и во вневременных отношениях тоже.

0

49

А мне показалось, что первоначально высказанное мнение о развитии было спровоцировано ходячей в популярной восточной концептуальной литературе (Лобсанг Рампа, например) экзогеммой о признании в качестве Пути обоих стезей -- пути к Свету и пути во Мрак, который, якобы, в современности часто выбирают для своего самосовершенствования молодые люди.
Вопрос об упомянутой альтернативе снимается, если указать на Путь Прави, поскольку он один и един. А в нигилизме, отрицании всех и вся особь сначало срежет с себя всё до последнего грамма, а потом либо признает, что попалась на концептуальный крючок отрицалова, либо согласится стать опрокинутым чёртом.

0

50

AlfaSib написал(а):

Можно взять для примера масштаб отдельного человека.
Развитие его злобности - деградация его мягкости.
Развитие его медлительности - деградация его торопливости.
Развитие его торопливости - деградация его медлительности.

Количественное усиление одних свойств и ослабление других свойств я не считаю ни развитием, ни деградацией (соовтественно). Развитие предполагает обретение системой новых качеств - не иначе.

neurocod написал(а):

Более объективную оценку можно получить, наверное, только при рассмотрении с более высоких планов бытия.

А ни с какой другой точки зрения даже и не стоит рассматривать. Чем более выражено вылияние высших смыслов в мотивации деяний, тем с более выскоим уровнем развития мы имеем дело (вот Вам и градация).

Уважаемый Седьмой на Форуме Братства писал:

1. Осознание проблемы.
Проблему, вроде, осознали. Нам не нравится деградация социума. Социуму (всему человечеству) навязана не устраивающая нас КБ. Эта КБ очевидна - достаточно мысленно проэкстраполировать все тенденции. Там, в будущем, если не сопротивляться, ждет нас человечество миллиардов из двух, "вписанное" в экологию, со пятьюдесятью-ста "золотыми" миллионами и всеми остальными в качестве обслуживающего персонала. "Культура" унифицирована, все под тотальным контролем. Резкое деление на расу господ и расу рабов. Рабы приучены быть довольными, основные занятия - шоппинг и просмотр шоу, сериалов, боевиков и эротики. Мир глобализирован, государства марионеточные, практически унифицированы. Везде "либеральные демократии" или "демократические монархии".
Короче, антиутопия, культурная смерть человечества.

Впоследствие, руковдствуясь принципом: «Генеральная линия выводится из целей, противоположных целям противника» я и предложил развитие, как один из элементов нашей Концепции Будущего. Никто не возразил, даже Ринус. И что теперь? Имеет смысл вернуться к обсуждению?

Отредактировано Alex II (21-04-2008 09:19:43)

0

51

Добра!
  Недавно пришла на этот форум,пока знакомлюсь с представленными материалами,поэтому еще не вполне свободно ориентируюсь.
Привлекла данная тема применением различных практик для "вхождения" в определённые состояния.
Термин "вхождение"специально выделила и так называю для себя.
Попробую раскрыть его.
Для того,чтобы понять:книгу,статью,высказывание  и т.д.- сначала как бы происходит процесс "входа" в определённое темой поле автора,дающего информацию,а потом уже понимание и восприятие самой информации.
Различные практики,
предлагаемые авторами(сюда можно отнести существующие на сегодняшний день системы воздействия-этот вопрос можно развернуть,при необходимости),
отражают особенности самих авторов.
Практики,разработанные не одним,а несколькими авторами,и в течение достаточного временного отрезка,наполняются информативностью,где само понятие Время,как бы растворяется и образует структуру,независимую от него,что изложено в теме о КТ.
То есть событийность преобретает,не могу точно подобрать для абсолютной однозначности выражения,не растянутость во времени("вчера-сегодня-завтра"),а ВСЁ "здесь и сейчас".
Поскольку данный пост,несколько неожиданный в контексте темы,попробую описать пример из собственного опыта.
В своё время занималась достаточно серьезно танцами,но восприятие музыки и движения были индивидуальные и помню,как это происходило,поэтому - опишу.
Танец предполагает - следование за звучанием музыки.И такая методика в обучении танцам присутствует - везде.
И это понятно и обоснованно на этапе выработки определённых навыков,НО....
Танцевать надо не под музыку,а так,чтобы музыка "стекала и звучала" с кончиков пальцев,от зримого движения тела.Не Вы движетесь от того,что звучит музыка,а музыка возникает от Вашего движения.
Разница во времени у этих положений так ничтожно мала,что не фиксируется в реальности,но создает разницу в танцевании,которая зрительно,даже не видна,но на уровне чувства.
Почему постаралась акцентировать этот момент?
Потому что он позволяет в освоении различных практик,не терять индивидуальности.
И  важно поделиться этой информацией и услышать по ней мнение .

+1

52

Солей написал(а):

Танец предполагает - следование за звучанием музыки.И такая методика в обучении танцам присутствует - везде.И это понятно и обоснованно на этапе выработки определённых навыков,НО....Танцевать надо не под музыку,а так,чтобы музыка "стекала и звучала" с кончиков пальцев,от зримого движения тела.Не Вы движетесь от того,что звучит музыка,а музыка возникает от Вашего движения.

Блестяще подмечено!

Этот же подход, но на более примитивном уровне, разделяет людей, читающих детективы. Одним интересно следить за ходом сюжета, а другим интересно догадаться о результате.

Метод опережающего освоения новых знаний является наиболее полезным для развития творческих способностей. То есть попытка самому предсказать, что же будет на новых, ещё не прочитанных страницах учебника является намного более эффективной для ученика, по сравнению с обычным прочтением материала и последующим решением тестовых, кем-то давно придуманных задач.

0

53

Ага, тогда можно говорить и о врожденных способностях каждого, когда за секунду до пробуждения выстраивается захватывающий сюжет который заканчивается пробуждением от хлопнувшей где то двери :). (или картина С.Дали "сон за секунду до пробуждения от полета пчелы")

0

54

Речь идёт не о ясновидении, а о работе по активному моделированию.
Не идти за учителем, а пытаться понять как двигаться и в какую сторону.
Именно так и можно попытаться научиться придумывать новое, а не комбинировать новые варианты уже известного...

Естественно, ошибок и шишек будет множество... зато результат какой может получиться (если получится :)

0

55

Солей написал(а):

Для того,чтобы понять:книгу,статью,высказывание  и т.д.- сначала как бы происходит процесс "входа" в определённое темой поле автора,дающего информацию,а потом уже понимание и восприятие самой информации.

Солей написал(а):

Танцевать надо не под музыку,а так,чтобы музыка "стекала и звучала" с кончиков пальцев,от зримого движения тела.Не Вы движетесь от того,что звучит музыка,а музыка возникает от Вашего движения.

ВиталийОрлов написал(а):

Речь идёт не о ясновидении, а о работе по активному моделированию.

Да. И чтобы индивидуальность не затмила собой направление движения, сам путь.
Хотя на данном этапе разница между ними ничтожно малой покажется. :)

0

56

Спасибо,за понимание!
Это очень важно для меня,потому что точно для себя составить определённое мнение - это вожможно "пропустив" информацию через себя не только воспринимая слова и символы,но и быстро создавая образы,которые ,именно образами помогают быстро воспринимать и не только анализировать,но и синтезировать её в пространство.
Я не могу точно сформулировать,но где-то здесь интуиция,может быть?,сливается со Знанием.
И мне,кажется,этот момент важен,не применительно ко мне,но и как инструмент познания.
Но только пропустив информацию через себя можно в чем-то разобраться или определить данную информацию в пространстве.
Поэтому и обратилась для иллюстрации этого процесса к танцеванию,где наиболее близко могу донести свои внутренние ощущения.
нет,это не ясновидение,а всё тот же процесс "вхождения".
Когда мои дети учились в школе,то таким образом учила их учиться.
Ведь важно не количество информации,а методы её получения и понимания.

0

57

Солей написал(а):

Но только пропустив информацию через себя можно в чем-то разобраться или определить данную информацию в пространстве.

У меня похоже выходит обучение в жизни -- сначала "вляпаться" во что-нибудь "по полные уши", а потом... (а когда и "суп с котом" :)
Кстати говоря, возможно, что именно такой способ проживания реальности свойственен категории людей, коих зовут чувствующими, или интуитами, или правополушарниками.
Приятно познакомиться, Солей  :blush:

0

58

efro написал(а):

И чтобы индивидуальность не затмила собой направление движения, сам путь.

Спасибо за ответы.
  Продолжу в этой теме основные моменты:Зачем?Почему?И какая основная задача участия на данном форуме?
  Эта позиция сложилась не за один день под влиянием информации из различных областей и жизненных ситуаций,поэтому отдельно давать ссылки считаю не обязательным,а при углублении рассмотрения какого-то вопроса можно обратиться к источнику в случае необходимости.

aqua-rus написал(а):

коих зовут чувствующими, или интуитами, или правополушарниками.

Вот эта тему,наверное,интересно рассмотреть отдельно.Или уже есть такая на форуме?Не нашла.
Это я время тяну и храбрости набираюсь!)))))).
Потому что в основном мужчины принимают участие в обсуждении.Вот как раз об этом.

Обратить внимание на то,что ЕДИНСТВО было направлено РАЗЪЕДИНЕНО!

И это явилось основным поворотным моментом в развитии социума.
И раскрытие этой темы стало основным вектором.
Осознание,раскрытие и практическое применение открывает безграничные возможности в человеке во всех сферах деятельности.
Было много попыток осмысления,но только в представленных работах наиболее точно определена необходимость данного осмысления.
Теперь посмотрите:на форумах,в создании игровых ситуаций,почему -то этот важный момент упускается из поля зрения.
Как вы думаете:почему?

0

59

Солей написал(а):

Зачем?Почему?И какая основная задача участия на данном форуме?

Где-то форуме это уже проговаривалось. Что-то вроде помощи в осознании. Материалы здесь не руководство к действию, а повод здуматься. Найду высказывание Василича, дам ссылку.

0

60

Здравы будьте, Солей!

Солей написал(а):

И какая основная задача участия на данном форуме?

Я сформулировал бы сверх-тему этого форума из многократно высказанного Васильичем пожелания всем его участникам - "Повышение масштабности мышления и расширение горизонтов вИдения". С целью развития, само собой.

0

61

Спасибо за ответы!
Общая настороенность на форуме для обсуждения предлагаемых вопросов - есть,что очень радует:))) .
Я не совсем правильно расставила акценты в предыдущем посте.Там изложены основные причины или определенные цели моего участия в форуме(конечно,это может и нескромно,но не будем обращать на это внимания).

Солей написал(а):

Обратить внимание на то,что ЕДИНСТВО было направлено РАЗЪЕДИНЕНО!

Как вернуть его в социум?

Солей написал(а):

Теперь посмотрите:на форумах, в создании игровых ситуаций, почему-то этот важный момент упускается из поля зрения.

Как вы думаете:почему?

И  вначале рассмотреть этот вопрос, потому что он наиболее близко соприкасается с основным.

0

62

А потому и разъединено, что было кому и зачем разъединять.
И этот важный момент [наличия разных (функциональных) типов людей в социуме] упускается из вида вовсе не случайно, -- без "зрячих" интуитов мыслящим логикам не видать дороги.

0

63

А чтобы хотя бы осознать огромность этой проблемы -- возвращения единства в социум -- Вам, да и всем прочим необходимо расширение масштабности вИдения реальности, дабы суметь сначала вместить в о-сознание, а потом оперировать набором макрообъектов и субъектов управления. Решение этого "уравнения" во многом зависит от учёта максимального количества участвующих параметров.

Отредактировано aqua-rus (10-08-2008 15:56:40)

0

64

А в этом ли ключевая проблема, уважаемая Солей?

Разъединение бывает разным - как и единство. Например, дифференциация - разъединение на части мысленное, ментальное, с целью "обнажения" сути каждой части по отдельности, которая в этом случае лучше видна "сама в себе". И диссоциация - разъединение реальное, с целью прекращения со-существования частей. И какое же из этих разъединений "сатанинское"? ))
А как быть с разъединением организма и паразита? Мух и котлет?

А такое явление как "сексизм" (противостояние эмансипации) - дифференциация или диссоциация?

А уж насколько разными с точки зрения развития или деградации бывают различные виды единства... Например - разрушение структурированных систем, состоящих из четко различаемых и по разному функционирующих элементов с превращением их в "единые" гомогенизированные аморфные "кисели".

Всегда ли нужно объединять необъединимое - например, водителя и его автомобиль после ДТП на высокой скорости - или им все-таки лучше быть по-отдельности?

Единство и разъединение - лишь способы, пути для достижения определенных целей. Так, может быть, попробуем сосредоточиться на главном - на конечных целях?

Другими словами, какое именно единство нужно возвратить в социум, а какое изгнать из него; какому именно разъединению в социуме не место, а вот возрождение какого типа разъединения нужно только всячески приветствовать и способствовать.

0

65

Добра!
Действительно,обозначила свои цели в виде тезисов,не раскрыла о каком Единстве идет речь.
Вот о каком(это мои слова с другого форума):

"...Как в эпизоде из ВЗ,показала о разделении,теперь мечтаю,как соединить(прошу не путать с вопросами секса).

Нет отдельно мужской и женской роли.
Есть единство жизни.
Нет ничьего главенства и противоречий.
Есть единство жизни..."

  Момент разъединения показан в ВЗ в эпизоде "изгнания из Рая".
  С использованием ВЗ,как инструментов манипулирования,более-менее,разобрались.

  А вот то,что этот момент продолжает "работать" на разъединение в любом социуме при этом "мужской элемент" полностью старается подчинить "женский".
Результат этих процессов,в лучшем случае искаженный.
Поэтому предложила рассмотреть вот это:

Солей написал(а):

Теперь посмотрите:на форумах,в создании игровых ситуаций,почему -то этот важный момент упускается из поля зрения.
Как вы думаете:почему?

"мужской","женский обозначила таким образом,чтобы определить,хотя раскрытие этого нуждается в отдельном обсуждении,но сейчас достаточно такого условного обозначения.

0

66

aqua-rus написал(а):

без "зрячих" интуитов мыслящим логикам не видать дороги.

Простите,много самых разных дел и что- то не даёт покоя(жужжит и жужжит:!)))))))) ).
Оказалось,что вот этот,приведенный в цитате,момент.
А именно:
Их можно объединить!

И при воспитании детей это всё время стараюсь раскрыть.

Потому что не бывает "чистых логиков" и "чистых интуитов".Просто на каком-то этапе роста начинает преобладать,а в последствии и почти совсем доминировать один из них,но другой не исчезает,а замирает и остаётся невостребованным,что вызывает внутреннее беспокойство и желание разобраться.

Думаю,что возникновние различных методик(очищения,просветления и т.д....)  каким-то образом связаны с поисками
возможностей объединения.

0

67

Отлично, что Вы это самое "жужжит" словили, просто здорово! (А то я по предыдущему Вашему сообщению решил, что Вы толкуете о дихотомии мужское|женское и, соответсвенно, решаете задачу равноправия представительства :) Простите, что не так Вас понял).

Солей написал(а):

Потому что не бывает "чистых логиков" и "чистых интуитов".

Не стану спорить насчёт "чистоты" типа -- это действительно отдельная большая тема, которую уже давно возникает желание открыть и собрать туда материал о правополушарных, левополушарных и людях баланса. Собрать материал весь какой найдётся. Этот вопрос настолько важен здесь и сейчас, что...
Давайте сделаем это вместе в отдельной теме, которую Вы совершенно спокойно можете открыть.
(Кстати, хироманты, по форме ногтей определяют эти типы: у логиков они все лопатообразные, у интуитов -- ровные от основания до конца, а у людей баланса -- указательный палец как интуитов, остальные же как у логиков. Может быть спорно, однако встречалтакое в литературе.)

Ваше предложение:

Солей написал(а):

Просто на каком-то этапе роста начинает преобладать,а в последствии и почти совсем доминировать один из них,но другой не исчезает,а замирает и остаётся невостребованным,что вызывает внутреннее беспокойство и желание разобраться.

неоднозначно в возможном толковании.
Практикуемая система воспитания детей, обусловленная доминирующим типом цивилизации направлена на развите навыков именно думающих логиков, а потому "внутреннее беспокойство" может вызывать забитое, ущемлённое или проигнорированное образное восприятие. А значит, что процесс этот, который Вы выразили словами "начинает преобладать", "доминировать" -- не столь естественен, как он может казаться со стороны.

Уважаемый Василич как-то говорил, что эти разные типы требуют разного воспитания. Этому вопросу было посвящено достаточно много внимания на нашем форуме. Но в аспекте прикладном, управленческом (см. название нашего форума).

Солей написал(а):

Их можно объединить!

Их необходимо привлечь к совместному труду!
Вот только ситуация "жестковата" -- "чистыми" интуитами могут оказаться клиенты психушек, люди со сломанными судьбами, исковерканными картинами мира, втиснутыми в их сознание воспитательной машиной.
Мы с Вами начали как раз с этого -- с того, что интуиты проживают свою жизнь собой; более не умом, но чувством правды, что ли. То есть почует ребёнок, что ему врут и всё на том, пойдёт в отказ, а там уже своя среда поджидает...

Вот Вы говорите о единении.
А во имя чего бы оно состоялось? какие задачи решало бы, по Вашему?

Отредактировано aqua-rus (10-08-2008 20:21:59)

0

68

Василичу.
Предлагаю Солей дать эксперта 2-го уровня, а лучше 3-го.
Иначе может получиться, что здесь постепенно окажется материал из других тем.

0

69

ksr написал(а):

Василичу.
Предлагаю Солей дать эксперта 2-го уровня, а лучше 3-го.
Иначе может получиться, что здесь постепенно окажется материал из других тем.

Эксперта второго уровня пока рано, хотя наверное скоро :glasses:

А вот полноправного Эксперта 1, в самый раз.
Концовку темы перенёс в ЦКИ1. Тем более, что и Автор темы туда доступ имеет.
Прошу продолжать там вашу бурную дискуссию.

С экспертом первого уровня, Вас уважаемая Солей.
Успехов в дальнейшем общении.

0

70

Спасибо!!!
Вчера вечером,когда прочитала пост krs о том,что понятно о чем идет речь,после стольких попыток достучаться до понимания,что просто не могла отвечать сразу.
Спасибо!
Света!

0

71

Надо же, и сюда эти "коробейники" уже добрались!Совсем житья от них не стало :canthearyou:

0

72

Зашёл намедни на книжную распродажу, где прикупил книжку американского журналиста Дэвида Саттера "Век безумия. Распад и падение Советского Союза".  Саттер работал московским корреспондентом Financial Times с 1976 по 1982 год.
Читал и наткнулся на нечто знакомое:

... Вско­ре Блок уз­нал, что Аве­рь­я­нов и его уче­ни­ки уп­раж­ня­лись, как они на­зы­ва­ли, в "ко­с­ми­че­с­ком ка­ра­тэ" — при­чи­не­нии бо­ли с рас­сто­я­ния. Аве­рь­я­нов рас­ска­зал о ес­те­ст­вен­ном дви­же­нии энер­гии в ор­га­низ­ме, о том, как ее со­брать, как ею уп­рав­лять и как ее рас­про­­стра­нять. Ког­да у не­го по­яв­лял­ся враг, его уче­ни­ки со­би­ра­лись вме­с­те и ме­ди­ти­ро­ва­ли, что­бы унич­то­жить его. Игорь со­об­щил по­том Бло­ку, что Аве­рь­я­но­ву уда­лось вы­звать сер­деч­ный при­ступ у од­но­го из мос­ков­ских йо­гов.

— Йо­ги пи­шут, что мы долж­ны ме­шать рас­про­ст­ра­не­нию за­ви­с­ти и не­на­ви­с­ти, — ска­зал Аве­рь­я­нов, — но это глу­по. Мы долж­ны рас­про­ст­ра­нять не­на­висть. Мы вы­иг­ра­ли вой­ну с фа­ши­с­та­ми толь­ко че­рез не­на­висть. Не­на­висть — ис­точ­ник си­лы и энер­гии.

Аве­рь­я­нов го­во­рил, что са­мые ог­ром­ные бе­ды при­хо­ди­ли к рус­ским от ки­тай­цев и на­ци­о­наль­ных мень­шинств и что нуж­но ней­т­ра­ли­зо­вать ки­тай­цев.

— Се­к­рет в том, что­бы влезть к лю­дям в го­ло­ву. Ес­ли бы у ме­ня бы­ло 75 уче­ни­ков, вме­с­те мы смог­ли бы из­ме­нить аг­рес­сив­ную на­ту­ру ки­тай­цев, ми­с­ти­че­с­ки пе­ре­вос­пи­тав их во что угод­но. Мы мо­жем изу­чить этот про­цесс, от­ра­бо­тав на­ши ме­то­ды на бу­ря­тах.

Аве­рь­я­нов до­ба­вил, что КГБ не зря пре­сле­ду­ет ев­ре­ев в СССР, но нуж­но де­лать это бо­лее эф­фек­тив­но. Бы­ло яс­но, что он не­на­ви­дит все на­ци­о­наль­ные мень­шин­ст­ва. Го­да­ми Аве­рь­я­но­ва пе­ри­о­ди­че­с­ки ле­чи­ли в псих­боль­ни­цах, и он твер­до знал, что по­сле на­ци­о­наль­ных мень­шинств глав­ным вра­гом его бы­ли пси­хи­а­т­ры, са­жав­шие его в пси­хуш­ки, ког­да яс­но, что он са­мый нор­маль­ный из всех. Един­ст­вен­ное ме­с­то, по его сло­вам, где с ним об­ра­ща­лись ува­жи­тель­но и при­ня­ли очень се­рь­ез­но его идею ко­с­ми­че­с­ко­го ка­ра­тэ, был КГБ.

Аве­рь­я­нов ска­зал, что он тре­бу­ет от сво­их уче­ни­ков вы­пол­не­ния всех сво­их при­ка­зов.

— Ес­ли я ве­лю им раз­деть­ся, вый­ти на ули­цу и про­кри­чать что-ни­будь, они сде­ла­ют это, — уве­рил он.

На­счет то­го, что тре­бу­ет­ся для ов­ла­де­ния "ко­с­ми­че­с­ким ка­ра­тэ", он от­ве­тил:

— Ес­ли я уви­жу в тво­их гла­зах ка­кую-то твою соб­ст­вен­ную мысль, ты ни­ког­да не ов­ла­де­ешь ме­то­дом. Ты дол­жен ис­крен­не жаж­дать аб­со­лют­но­го под­чи­не­ния.

Боль­ше Блок не встре­чал­ся с Аве­рь­я­но­вым, но слы­шал о нем, по­то­му что Моск­ва бы­ла на­вод­не­на его ве­ли­ко­леп­но из­дан­ны­ми кни­га­ми, бук­ле­та­ми и бро­шю­ра­ми. Аве­рь­я­нов пи­сал о лич­ном опы­те и сво­ей фи­ло­со­фии, о ки­тай­ской уг­ро­зе и не­об­хо­ди­мо­с­ти унич­то­жить на­ци­о­наль­ные мень­шин­ст­ва. Он все­гда под­пи­сы­вал свои со­чи­не­ния, по­это­му КГБ мог за­дер­жать его в лю­бое вре­мя, но ко­ли­че­ст­во его книг все уве­ли­чи­ва­лось. Это был яв­ный при­знак за­ин­те­ре­со­ван­но­с­ти КГБ в его де­лах и под­тверж­де­ние его за­яв­ле­ния, что КГБ вос­при­ни­ма­ет его идеи се­рь­ез­но.

В од­ном из бук­ле­тов под на­зва­ни­ем "Те­о­рия и прак­ти­ка пси­хо­энер­ге­ти­че­с­кой борь­бы с все­мир­ным ки­тай­ским экс­пан­си­о­низ­мом" он от­ве­чал на во­про­сы сво­их двух уче­ни­ков, объ­яс­нял ме­то­ды под­го­тов­ки адеп­тов "ко­с­ми­че­с­ко­го ка­ра­тэ" и пи­сал, что адепт дол­жен "при­во­дить свой мозг в со­сто­я­ние чи­с­той маг­нит­ной лен­ты, на ко­то­рую за­пи­сы­ва­ют­ся толь­ко на­ши идеи: ко­рот­ко и по де­лу, как во­ен­ные ко­ман­ды". Кни­га за­кан­чи­ва­лась при­зы­вом уче­ни­ков Аве­рь­я­но­ва к борь­бе с ки­тай­ской ми­с­ти­кой. "Они уз­на­ют о на­шей си­ле. Это бу­дет их по­след­ним зна­ни­ем", — го­во­ри­лось в за­клю­че­ние.

http://www.agentura.ru/library/vekbezumia/

Как же это давно было, однако... оказывается.

0