Содержательность Зала №2
1. В этом зале дискуссионного клуба могут обсуждаться темы так или иначе связанные с проблемными областями Концептуального управления, но не выделенные в тематику отдельных разделов нашего форума.
2. Здесь можно не стесняться своего пессимизма или непонимания и выражать свое несогласие с авторами.
3. Вы можете здесь найти единоверцев своего пессимизма и депресняка, но авторы не обязаны вам отвечать.
4. Можете предложить на суд завсегдатаев свои контр-идеи или безыдейность. Вам за это ничего не будет, пока не пригласят в зал №3. Впрочем, Вы всегда можете отказаться, сославшись на уважительную причину, действующую только в этом зале - депрессию.

Права посетителей

1. Доступ в Зал №2 имеют все посетители форума.
2. Все зарегистрированные пользователи могут создавать темы и публиковать сообщения.

Обязанности зарегистрированных пользователей

1. При создании новой темы необходимо убедиться, что ваше сообщение не может быть помещено в какую-то, из уже существующих тем Зала №2 и не относится к другим тематическим разделам форума.
2. Создавая темы или готовя сообщения, Вы должны проверить соответствие их тематике «Основ Концептуального Управления». 
3. Вы обязаны соблюдать правила поведения на форуме и сетевую этику.

Качественное выполнение участниками дискуссий обязанностей и содержательность сообщений ведет к повышению статуса пользователя и расширению информационного доступа.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА  поведения в Зале № 1
1. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО размещать (делать доступным извне) любой контент, связанный (но не ограничиваясь этими условиями) с обнажением тела, порнографией, а равно и ссылок на такие ресурсы.
2. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО призывать к противоправным действиям и нарушению действующего законодательства РФ.
3. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО употребление нецензурных, оскорбительных или кощунственных высказываний.
4. Запрещен «флуд» (поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки).
5. Запрещен «оффтопик» - сообщения не по теме или уместность самой темы дискуссии.
6. Запрещен «флейм» - спор ради спора.
7. Запрещены нецензурные ники и ники, содержащие адреса ресурсов.
8. Запрещено подделывать сообщения от других пользователей и создание дублей личности.
9. Запрещено рекламировать сайты, форумы, ресурсы, кроме своих ФТП серверов и конкретных ссылок на обсуждаемые материалы.
10. Не приветствуется «оверквотинг» - избыточное цитирование. Используйте цытаты в объеме непосредственного комментирования или ответа.

Далее приводится рекомендованный администрацией хоста текст, раскрывающий основные положения сетевой этики.
администрация форума «Основы концептуального управления» присоединяется к своим коллегам и настоятельно рекомендует ознакомится с его содержанием.

По мере работы  форума определилось, что многие не понимают значение слов в правилах и поэтому вновь и вновь нарушают их. Постараемся дать адекватное определения некоторых из них (определения слов придуманы не нами - это общепринятые правила в Интернете, словом этикет):
Что такое сетевой этикет?
Это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Сетевой этикет нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Эти правила хорошего тона - всего лишь пожелания. Никто не собирается учить вас жить и ограничивать вашу свободу. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет ваш авторитет, и вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник
Как соблюдать сетевой этикет?
На самом деле, все очень просто. Сетевой этикет - он такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Не стоит делать вещей, которые не поощряются в цивилизованном обществе - ругаться матом, разжигать национальную рознь, оскорблять людей и т.д. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились, и тогда ваша жизнь на форуме станет легкой и приятной.
Что такое оффтопик?
Есть форумы или чаты, посвященные обсуждению какой-то вполне определенной темы (например - автоспорт). Не стоит бросаться в такие места с предложениями о продаже косметики или с обсуждением футбольных матчей. Кстати, совсем плохая идея - затевать "дискуссию о дискуссии" - обсуждение того, подходит ли данная тема для данного форума.
Что такое оверквотинг?
Как правило, когда в форуме пользователь отвечает на чье-либо письмо, исходный текст письма сначала цитируется (при этом он визуально выделяется отступом или другим шрифтом), а затем уже идет сам ответ. Это делается для того, чтобы остальные присутствующие поняли, что, собственно, комментируется. Самой распространенной ошибкой в этом случае является так называемый оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование. Потому что для того, чтобы был понятен ответ, почти всегда вовсе ни к чему цитировать все исходное письмо. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Но нередко бывает так, что пользователь цитирует огромное письмо только для того, чтобы написать "Согласен" или "Подпишусь под каждым словом". Оверквотинг вреден, и его следует по возможности избегать.
Что такое флейм?
Флейм - это "спор ради спора". Когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом - вот тогда и начинается флейм. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:
Переходит по ходу разговора на личности
Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера;
Ведет дискуссию неуравновешенно;
Провоцирует скандал.
Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Да, именно так - личные "наезды" следует оставлять без ответа. Игнорируйте скандалистов и "флеймеров" - и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные.
Что такое флуд?
Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для собщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое письмо в теме, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: "Точно!", "Согласен!", "Подпишусь под каждым словом!", "Я тоже так думаю!", "Ух, ты!" и так далее. Флуда следует избегать. Он увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей .
Смайлики   - излюбленное средство пользователей выразить свои эмоции в письме. Однако стоит помнить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение текста. Для обозначения своих эмоций вполне достаточно поставить один смайлик, ну два - но не двадцать
Хотите выругаться?
Ей-богу, не стоит. В интернете есть простое правило: никогда не пишите другому человеку того, что вы не решитесь сказать ему лично. Вы же не ругаетесь прилюдно? К тому же за оскорбления вас может жестко наказать модератор, да и в глазах других участников разговора вы будете выглядеть некрасиво.
Старайтесь не допускать грамматических ошибок    
Письменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте свое сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет ваш знак уважения к вашим собеседникам. Имейте в виду, в чатах и форумах присутствует своя собственная "грамотность", иногда не совпадающая с грамотностью общепринятой. Здесь многие пишут "че", а не "что", "естессно" вместо "естественно", "вабще" вместо "вообще" и т.д. Так просто короче, и, на самом деле, в этом нет большой беды. Но все равно - вычитывайте свои сообщения, прежде чем посылать их, вдруг там окажутся досадные ошибки, которые вы вовсе не собирались делать.
Сокращения
Многие "матерые жители интернета" активно пользуются в своих сообщениях странными буквосочетаниями: имхо, asap и что-то еще в таком роде. Если вы встретите нечто подобное, не пугайтесь - это устойчивые сокращения, пришедшие из английской части интернета. И они всегда что-то означают. Список наиболее частых сокращений:
IMHO, имхо - "In My Humble Opinion" - "по моему скромному мнению"
LOL - "Laugh Out Loud" - "я громко смеюсь"
BTW - "By The Way" - "кстати"
AFAIK - "As Far As I Know" - "Насколько я знаю"
NFC - "No Further Comments" - "Я все сказал"
WBR - "With Best Regards" - "С наилучшими пожеланиями"
ASAP - "As Soon As Possible" - "Как можно скорее
AKA - "Also Known As" - "Известный также как:"
Если же вы знаток подобных фразочек - не спешите их использовать. Вас могут просто не понять, постарайтесь найти подходящие русские слова, их достаточно много.
А теперь напишем о том кто такие модераторы и в чем заключается их работа:
Кто такой модератор?
В любом чате или в форуме существует свои модераторы. Основная задача модератора - поддержание порядка в сообществе, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на личности, флейма, отклонения от темы раздела (топа), отслеживание и пресечение всевозможных технических нарушений.
Именно модератору принадлежит право решать, кого допустить к дискуссии, а кого отстранить. Какую тему поддержать, а какую - прикрыть, чьи сообщения оставить, а чьи - удалить. Работать модератором непросто, и его труд заслуживает уважения. Ругаться с модератором - не только бесполезно, но и опасно: вам просто запретят доступ к данному разделу. Не нравится модератор - найдите другой раздел (или жалуйтесь админам согласно правилам данного форума).
Средства модерирования
Модератор - это не надсмотрщик и не палач, а человек, поддерживающий в форуме порядок и комфортную атмосферу. Самый лучший модератор - это тот, чья деятельность практически не заметна.
В процессе своей работы модератор пользуется различными средствами. Он обладает некоторыми чисто техническими возможностями однако основным средством работы для него является поддержание форума в удобном прочтении для каждого и ответы на вопросы пользователей.
Модератор  использует предупреждения согласно правилам форума.
Публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено. Иначе это может вылиться в нескончаемые препирательства модераторов и пользователей. Все разногласия с модераторами решаются в личной переписке. Пишите модератору письма, а он уже будет решать - объяснять свои действия или нет. Кроме того, модератор форума, может сам объяснить свои действия письмом, направленным ко всем или к отдельно взятому человеку. 
Ну а если есть Вас неустраивает модератор или его действия  пишите жалобу на имя Администратора форума, либо письменно на почту, либо в личные сообщения на форуме.